Убийство Святой Царской Семьи, совершенное мiровыми сатанинскими силами в 1918-году, году, разделило историю человечества христианской эры на две части.
Если до 1918 года человечество имело благодатную помощь Божию, хранившую его от падения в бездну грехов, вырождения и гибели, то теперь эту помощь оно само отвергло и все быстрее движется по пути к концу мiра сего, к Апокалипсису. До 1918 года Господь действовал в истории через Своего Помазанника Православного Царя, ныне же человечество, впадая в безумие, само выпустило на волю «князя мiра сего», ранее скованного «на тысячу лет», а теперь уже свободно действующего, неся духовную смерть.
Пророчества многих православных святых говорят нам о будущем восстановлении русского Православного Царства уже в конце времен для последнего противостояния Антихристу, захватившему власть над мiром. Значит, праведная и героическая борьба и ныне живущих верных людей Православного Царя приведет к победе, хотя бы и не на долгое время. Тем не менее, христианская история мiра сего закончилась в 1918-м году, и с тех пор идет лишь история христианского героического сопротивления наступлению сатанинских сил. В том, что это именно так, к сожалению, легко убедиться, видя нынешнюю страшную деградацию так называемого «прогрессивного» человечества, падение его в бездну греховной гибели.
Как это ни прискорбно, но и закономерно, что самым первым под удар сил Антихриста попал сам русский народ в наказание за то, что допустил убийство данного ему Самим Богом святого Помазанника. И за это страшное преступление, ставшее главной катастрофой мiровой истории, наш народ сразу же понес тягчайшие наказания в виде нескольких войн и геноцида лучшей части народа, устроенной захватившими Россию новыми бесами – большевиками. После этого наш народ так ослаблен и физически, но в первую очередь духовно, что давно уже стоит на грани свой исторической гибели.
Святитель Иоанн Шанхайский (Максимович) в своей проповеди «О цареубийстве» говорил: «Господь мог спасти Царя, но русский народ этого не был достоин. Государь теперь принял мученический венец, но это не оправдание нам, не уменьшение нашей вины… Не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной. В скорби мы говорим: “Кровь его на нас и на детях наших”». Современный человек, часто даже и православный, часто смущается мыслью: как может убийство Царя быть виной целого народа, который ведь в нем не участвовал. Богословский ответ на это таков: точно так же, как на все человечество распространился Первородный грех Адама и Евы, хотя все остальные люди его лично и не совершали. Он передается теперь как часть самой человеческой природы в виде смертности и поврежденности человека уклонением от Бога. Подобно этому, хотя Царя и его Семью убили конкретные люди, причем в основном нерусские, но грех лежит и на всем народе, поскольку он и пассивно допустил убийство, и само это убийство было попущено Богом в наказание народу за его грехи.
Да, исторические свидетельства современников сообщают нам, что и весть о якобы «отречении» царя, и тем более весть о его убийстве, вызвала в народе смятение и ужас. Услышав эту весть, люди испуганно крестились – так, как крестятся, услышав о действиях нечистой силы. Но тем не менее, это очень мало кого сподвигло идти бороться с оружием в руках против новых бесов – большевиков, захвативших Россию, подобно татаро-монголам. Героическое Белое движение было предано народом, который ненавидя «красных», тем не менее, предпочел позицию «моя хата с краю». И за это также народ в очень скором времени был страшно покаран Богом через эту же зверскую власть.
Большевики убили Царя и его Семью не только совершая сатанинский ритуал надругательства, но и с очень прагматическими политическими целями. Во-первых, они прекрасно знали, что сфабрикованное «отречение» Царя не имеет силы, и он по-прежнему остается Царем, а они – разбойниками, захватившими его царство. Во-вторых, они хорошо знали настроения народа и понимали, что если Белое движение выдвинет лозунг возвращения Царя, то привлечет огромное количество людей и очень быстро сотрет большевиков в порошок. А за никому непонятное «учредительное собрание» в массе своей народ воевать не пойдет. Пойдут лишь люди чести, чтобы героически умереть.
И ныне над народом, отступившим от Царя и Бога, увы, продолжает совершаться та же кара. Женщины, с согласия своих мужчин убивающие младенцев во чреве своем, уже убили во много раз больше народа, чем большевики за все время своего правления. И если большевиков еще можно было считать бесами внешними, силой и обманом захватившими Русь, то у современных убийц уже нет такого оправдания – ибо бесы уже вошли в самое сердце их. Мы живем среди народа убийц, в котором и те, кто не совершал такого греха, по духу своему мало чем отличаются от стальных. Но этот путь греха и смерти для всего народа начался именно тогда – в том подвале дома Ипатьева, где была убита Святая Царская Семья. Там был убит не только святой Царь и его Семья – там был убит сам православный народ.
Сможет ли православный народ воскреснуть, восстать из-под «вод многих» грехов своих и сени смертной, подобно граду Китежу; возродиться, подобно Фениксу из пепла? Сможет, ибо сохранилось «малое стадо» со своим Пастырем – Христом, Который сказал: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам царство» (Лк. 12:32). Господь дает Царство Небесное тем, кто его достоин, и дает силы созидать царство земное для защиты самой Истины – тем, кто возьмет на себя сей крест и подвиг земного служения.
Виталий Даренский,
доктор философских наук,
член Союза писателей России,
г. Луганск